Привет!

Вы попали в блог копирайтера, где я рассказываю о том, что меня волнует в сфере копирайтинга, делюсь своим опытом и пишу просто заметки по жизни. Посмотреть примеры моих работ и сделать заказ можно в портфолио.

пятница, 19 июля 2013 г.

Что делать, если статьи перестали продаваться

Совсем недавно столкнулась с ситуацией, когда срочно понадобилось портфолио, а его-то у меня пока и нет. Так сложилось, что вот уже полтора года я работаю, пишу статьи на продажу, а вот с заказчиками опыта имею пока маловато. Заказчики с Текстсейла, которым я писала по хорошей для меня цене 2-2,50 долларов, куда-то делись. Куда исчезают заказчики – отдельная тема, которую я раскрою немного позже. Только знаю, что не одного копирайтера волнует это таинственное исчезновение.

Такая вот сложилась ситуация. Летний спад продаж на Текстсейле – тоже явление всем знакомое. Срочно нужно заработать, а статьи совсем перестали продаваться. Ну вот совсем. Что делать в этом случае? Ну, конечно, искать заказчиков. На Etxt заказ на 15 рублей – уже большая роскошь, да и чтобы отыскать такой заказ, потребуется больше времени, чем на выполнение. К тому же 250 рублей минималка и вывод в течение трех-пяти дней тоже не способствуют энтузиазму в работе с этой потрясающей биржей. На Турботексте дают слишком мало времени на выполнение задания, а короткие тексты трудно подогнать под требуемую уникальность.

Остается великое и могучее Адвего. Куда я и отправилась в поисках хоть какого-то заработка. Попросилась в Белый список к четырем заказчикам, а заодно понаблюдала, как авторы предлагают себя, как указывают на свои работы, как представляют портфолио. За полтора года написания и продажи статей  в Адвеговском магазине не удосужилась изучить все это раньше. Почему? Потому что копеечная мышиная возня и раболепные просьбы добавить в Белый список вызывали тихий, очень тихий, но устойчивый ужас. Однако голод не тетка, понадобятся бабосики – пойдешь на все.

На форуме Адвего я и узнала о том, как делать свое портфолио на этой бирже, как необходимо копирайтеру иметь сайт-портфолио. И что статьи целесообразно добавлять в виде картинок – скриншотов страниц. Я вот так это делаю.

Чтобы завершить рассказ о поисках работы, следует добавить, что одна из вебмастеров все-таки добавила меня в свой Белый список. Я говорю «все-таки» потому, что мой показатель невыполненных работ зашкаливал и представлял собой жуткую цифру в 122,22%. Что это за показатель, и как он считается, читайте тут. Свои первые впечатления от серьезной работы с серьезным заказчиком я обязательно изложу, пусть только они немного устаканятся, ведь сегодня – первый день такой работы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий