Привет!

Вы попали в блог копирайтера, где я рассказываю о том, что меня волнует в сфере копирайтинга, делюсь своим опытом и пишу просто заметки по жизни. Посмотреть примеры моих работ и сделать заказ можно в портфолио.

понедельник, 5 августа 2013 г.

Как писать постовой и что такое анкор

Если заказчик просит написать в конце статьи (или в середине текста) пару предложений на 200-300 знаков, в середину которого поставить анкор, и дает при этом ссылку, то это значит, что он дает задание разместить постовой. Насколько я поняла, идет бойкая торговля постовыми, так как это способ привлечь внимание к сайту и его услугам. Не знаю, сколько реально стоит постовой (подозреваю немало), но я получаю за одну статью размером 1700 знаков ни много ни мало $ 1,17. Как правильно написать постовой?
Ведь иногда заказчик прямо не указывает, что он подразумевает именно его, и приходится только догадываться, что же конкретно требуется.

Постовой должен соответствовать теме статьи, вернее тема статьи, которую заказал заказчик, должна быть по теме анкора. В моем случае это был рерайт, который нужно было выполнить и при этом найти источник самостоятельно. Например, если заказчик дал задание поставить анкор «арбитражный адвокат», то и статью для рерайта нужно искать в области юриспруденции, еще лучше по вопросу обращения в арбитраж. Главное правило – постовой с анкором должны соответствовать теме статьи, другими словами, статья должна быть тематической.

Что такое анкор

Это одно или несколько слов, за которыми прячется ссылка. Нажав на эти слова, посетитель попадает на сайт, который сео-специалист раскручивает. Именно для этого он и заказывает статьи у нашего брата копирайтера, и размещает их на других ресурсах. Цели анкора – привлечь посетителя, чтобы он кликнул и зашел на сайт, который предлагает какую-нибудь услугу, при этом рекламируемый сайт очень хочет, чтобы на него попали как можно больше посетителей. В примере с арбитражным адвокатом это был сайт, который предоставлял услугу по представлению в арбитражных судах и ведение дел компаний и прочее.

Однажды я хотела взять задание написать рерайт статьи, разместив в ней анкор полководцы. Ссылка для этого анкора вела на сайт, рассказывающий о всех полководцах мира – от древности до наших дней. Полдня я провела в поисковиках, подыскивая хоть что-то, соответствующее теме полководцы, но не биографию, так как биографиями сайт был забит до отказа. Ничего не нашла. Да, господа, это явный непрофессионализм, но кто сказал, что я крутой профессионал. Я начинающий. Кстати, от задания этого до меня уже отказались, видно, трудности он вызывал не только у меня.

Итак, основные правила размещения постового: он находится либо в начале текста (встречается нечасто), либо в середине (в этом случае он гармонично обтекается текстом в контексте), или же в самом конце статьи (два-три предложения на 200-400 знаков рекламного характера). Постовой обязательно содержит анкор и ссылку, ведущую на ресурс, предлагающий свою услугу.

1 комментарий:

  1. Не могу понять, как оформлять анкор в тексте. Опубликовали бы кусочек статьи с анкором.

    ОтветитьУдалить