Привет!

Вы попали в блог копирайтера, где я рассказываю о том, что меня волнует в сфере копирайтинга, делюсь своим опытом и пишу просто заметки по жизни. Посмотреть примеры моих работ и сделать заказ можно в портфолио.

пятница, 26 июля 2013 г.

На что влияет статистика автора на бирже Адвего

Статистика в профиле влияет на то, каким с точки зрения профессионализма, выглядит автор в глазах заказчика. Основываясь на этих показателях, вебмастер принимает решение, добавлять ему автора в свой Белый список, или нет. КПД автора указывает, много ли раз ему отказали в оплате, а отказ в оплате автоматически для заказчика означает некомпетентность исполнителя. Обычно в заданиях указывают, что КПД должен быть не ниже какого-то числа, стремящегося к 100. Показатель невыполненных работ укажет на несерьезного, ненадежного исполнителя, который может в последний момент подвести, отказавшись от взятого заказа. Напомню, что это отношение работ, от которых автор сам отказался, к общему числу выполненных работ. Этот показатель наоборот, должен неукоснительно стремиться к нулю. Вот как я заработала феноменальную цифру 122,22% невыполненных работ, о которой один из вебмастеров сказал: жуткая цифра!

Дело было так. Зарегистрировавшись в Адвего несколько лет назад, я не удосужилась сначала все там подробно рассмотреть, изучить правила и порядки биржи. К слову сказать, правила довольно сложные и весьма запутанные пути, чтобы их разыскать. Зарегистрировавшись под ником, состоящим из первых пришедших на ум на тот момент букв английского алфавита, начинающий копирайтер ринулся колотить бабло. Какие-то непонятные кнопки нажимались, потом другие, потом опять первые.

И вот вам результат – честно и хорошо выполнила 9 работ, и совершенно уже не помню, как и почему отказалась от других одиннадцати. То ли мне не понравилось, что нужно регистрироваться на форумах, то ли что-то еще, – прошло уже три с половиной года, и я просто не помню! Два года копирайтер болтался неведомо где, а когда заглянул на Адвего снова, то уже не стал выполнять задания, а сосредоточился на магазине статей. Теперь у меня показатели такие:

Работа по заказам
Выполнено работ: 25 
КПД Автора (отношение оплаченных работ к общему числу работ): 100.00 % 
Отказано в оплате: 0.00 % 
Невыполненных работ: 44.00 % 
Средняя длина работы (за последние 90 дней): 1080 символов 
Средняя стоимость за 1000 символов (за последние 90 дней): 0.70 у.е. 
Место в рейтинге (за последние 90 дней): > 5000 (5391)

Эта история должна послужить назиданием тому, кто относится к регистрациям на текстовых биржах без должной серьезности. А я уже убедилась: аккаунтом нужно дорожить, заботиться о своем рейтинге. Ведь никогда не знаешь, что ждет тебя в будущем!

Комментариев нет:

Отправить комментарий