Привет!

Вы попали в блог копирайтера, где я рассказываю о том, что меня волнует в сфере копирайтинга, делюсь своим опытом и пишу просто заметки по жизни. Посмотреть примеры моих работ и сделать заказ можно в портфолио.

четверг, 25 июля 2013 г.

Что такое показатель невыполненных работ в Адвего

В профиле автора на Адвего есть раздел Работа по заказам, в котором указывается Количество выполненных работ (имеются в виду именно заказы и работа с заказчиком) – этот показатель выражается числом. Следующий показатель это КПД автора (отношение оплаченных работ к общему числу работ) – выражается в процентах: 100.00 %. Затем идет Отказано в оплате, тоже в процентах: 0.00 %.

И, наконец, показатель Невыполненных работ. Он выражается в процентах и представляет собой отношение невыполненных работ, то есть тех, которые автор принял было, и потом нажал кнопку Отказаться, к числу всех выполненных работ. У меня это позорный показатель составлял 122,22%, так как на тот момент, когда я соизволила обратить внимание на свою статистику, у меня было отказов 11 и выполненных работ 9. Тут вот почитайте, как я дошла до жизни такой.

После того, как я начала выполнять задания, показатель невыполненных работ заметно снизился, и теперь он составляет уже меньше половины того, что было раньше, то есть 47.83 % при выполненных 23 работах. И, наконец, в статистике указывается загадочное Место в рейтинге (за последние 90 дней): > 5000 у меня. Честно скажу, что еще не разобралась, что означает место в рейтинге, ведь для меня это не актуально – знаю, что мое место совсем недалеко от самого конца. Но я обязательно потом разберусь с этим самым Местом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий