Привет!

Вы попали в блог копирайтера, где я рассказываю о том, что меня волнует в сфере копирайтинга, делюсь своим опытом и пишу просто заметки по жизни. Посмотреть примеры моих работ и сделать заказ можно в портфолио.

среда, 4 сентября 2013 г.

Почему на Advego я отказалась от постовых в пользу новостных статей


Статья с постовым – короткая статья в виде обзора или новости, в конце которой пишется постовой – 2-3 предложения с анкором, ведущим на рекламируемый сайт. Стоимость – 1,17 $ за одну статью.
Новостная статья – рерайт популярной на сегодняшний день новости в области интернета, хай-тек, туризма, авто или любой другой. Стоимость – примерно 1,7 $ за одну статью.

Цена, естественно, только моя лично, по которой именно мне удается зарабатывать на Адвего. Кому-то покажется смешной, кому-то нормальной, не спорю – в копирайтинге все по-разному. Я считаю такие цены очень низкими, просто деваться некуда, и на данный момент это все, на что могу рассчитывать в плане заработка.

Собственно, вот и ответ на вопрос, почему я на бирже Advego отказалась от постовых и перешла к ежедневному рерайту новостей по теме гаджетов, новых программ и операционных систем. Да просто потому, что они стоят дороже, а писать их гораздо проще. Кроме того, постовые заказчик дает не каждый день, оплачивает тоже не сразу, вот и получается, что взяв, к примеру, четыре заказа в день, получаешь около пяти долларов, а на другой день сидишь без работы. В общей сложности выходит 2,5 $ в день. Это, господа, безбожно, постыдно мало!

Много же постовых взять не получится, именно по 5-6 через день заказчик и выставляет. Писать больше четырех тоже сложно. Однажды я схватила шесть и провела весь день, практически не вставая из-за компьютера – попробуйте найти темы то по финансам, то по аутсорсинговым компаниям, то еще что-то невообразимое. От аптечных товаров до геймерских заморочек – спектр широк, и найти статью для рерайта бывает найти непросто. В конце дня, как говорится, шарики за ролики заходили от обилия ненужной информации в голове.

Но нашлась альтернатива – новости, которые, оказывается, довольно бойко идут по невысокой цене (на Адвего один доллар – уже цена высокая). Итак, путем проб и ошибок выяснилось, что лучше всего идут новости гаджетов, мобилок, дисплеев и прочего хай-тека, берут 2-4 статейки в день. Запланировав себе производить четыре статьи в день, я торжественно свои планы нарушила. Иногда получается написать две, иногда четыре, иногда даже пять или шесть, а иногда и вообще ни одной. Но дела все-таки идут лучше, чем с постовыми. Когда-нибудь соберусь и опишу свои заработки, это называется, кажется, финансовый стриптиз.

Сейчас же просто подытожу. В случае с постовыми заработок составлял в среднем 2,5 $ в день, при этом обязательства по срокам давили на психику. Новостные статьи приносят в среднем 5,8 $ в день, пишу что хочу и когда хочу. Надеюсь, что исчерпывающе ответила на свой, поставленный себе же, вопрос. Еще надеюсь, что кому-то все это пригодится в его работе. Ведь когда начинаешь, по крупицам собираешь информацию, и вот такие мелочи из личного опыта всегда идут на пользу. Во всяком случае, я практически все почерпнула у «старших товарищей» в их блогах и на форумах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий