Привет!

Вы попали в блог копирайтера, где я рассказываю о том, что меня волнует в сфере копирайтинга, делюсь своим опытом и пишу просто заметки по жизни. Посмотреть примеры моих работ и сделать заказ можно в портфолио.

пятница, 22 марта 2013 г.

Профессиональный рост копирайтера


Необходимость постоянного самосовершенствования – это аксиома для копирайтера. Можно навсегда застрять с рерайтами на ГС, а можно работать творчески за высокие гонорары. Так, во всяком случае, утверждают Великие и Успешные Копирайтеры. А что ж, я им верю.

Сама я пишу статьи на продажу. Собственно копирайтингом раньше занималась на биржах, где за копейки пришлось продавать свои грамотность, усердие, креатив. И все бы ничего, мне не жалко,  я же ведь учусь. Но когда  увидела свою статью на другой, более дорогой бирже, которую предприимчивый заказчик перепродавал в пять раз дороже – все, терпение мое кончилось. Животное по имени Жаба никто не отменял. Оно пришло и как начало душить!

В итоге дешевые биржи контента пришлось оставить, хотя работы там очень много. Но, господа, один доллар за статью и заформализованный положительный отзыв – не тот стимул, чтобы радостно творить!

И все же, именно на таких биржах, как Etxt, TurboText и в последнее время присоединившейся к ним Copylancer, где появилась возможность выполнять заказы по невысоким расценкам, можно повышать профессионализм и оттачивать мастерство. Биржи дают возможность научиться работать с ключами, выполнять большие объемы работ по разным тематикам. В последнее время подумываю вернуться, ну, хотя бы на Etxt и, не сильно напрягаясь, выбирая себе задание по душе, выполнять по одному в день. А вот с Advego почему-то не вышло работать на заказах, не лежит душа чего-то, и все.

Всем известно, для повышения квалификации следует пройти какой-либо курс одного из известных Учителей. Но тратить немалые деньги за то, что можно выудить из блогов, учебников по маркетингу – не позволяет все та же пресловутая Жаба. Стать копирайтером легко – нужно только учиться, учиться, учиться… очень многим смежным профессиям. И еще читать, расширяя кругозор, овладевая новыми знаниями, попутно впитывая речевые обороты, которые придают живости копирайтерским шедеврам – статьям.


Комментариев нет:

Отправить комментарий