Необходимость постоянного самосовершенствования – это
аксиома для копирайтера. Можно навсегда застрять с рерайтами на ГС, а можно
работать творчески за высокие гонорары. Так, во всяком случае, утверждают
Великие и Успешные Копирайтеры. А что ж, я им верю.
Сама я пишу статьи на продажу. Собственно копирайтингом
раньше занималась на биржах, где за копейки пришлось продавать свои
грамотность, усердие, креатив. И все бы ничего, мне не жалко, я же ведь учусь. Но когда увидела свою статью на другой, более дорогой
бирже, которую предприимчивый заказчик перепродавал в пять раз дороже – все,
терпение мое кончилось. Животное по имени Жаба никто не отменял. Оно пришло и
как начало душить!
В итоге дешевые биржи контента пришлось оставить, хотя работы там очень много. Но, господа, один доллар за статью и заформализованный положительный отзыв – не тот стимул, чтобы радостно творить!
И все же, именно на таких биржах, как Etxt, TurboText и в
последнее время присоединившейся к ним Copylancer,
где появилась возможность выполнять заказы по невысоким расценкам, можно
повышать профессионализм и оттачивать мастерство. Биржи дают возможность
научиться работать с ключами, выполнять большие объемы работ по разным
тематикам. В последнее время подумываю вернуться, ну, хотя бы на Etxt и, не сильно напрягаясь, выбирая
себе задание по душе, выполнять по одному в день. А вот с Advego
почему-то не вышло работать на заказах, не лежит душа чего-то, и все.
Всем известно, для повышения квалификации следует пройти
какой-либо курс одного из известных Учителей. Но тратить немалые деньги за то,
что можно выудить из блогов, учебников по маркетингу – не позволяет все та же
пресловутая Жаба. Стать копирайтером легко – нужно только учиться, учиться,
учиться… очень многим смежным профессиям. И еще читать, расширяя кругозор,
овладевая новыми знаниями, попутно впитывая речевые обороты, которые придают
живости копирайтерским шедеврам – статьям.
Комментариев нет:
Отправить комментарий