Привет!

Вы попали в блог копирайтера, где я рассказываю о том, что меня волнует в сфере копирайтинга, делюсь своим опытом и пишу просто заметки по жизни. Посмотреть примеры моих работ и сделать заказ можно в портфолио.

вторник, 19 марта 2013 г.

Как цена статьи влияет на продажи

Давненько радостный копирайтер не брался за перо и ничего практически в блог не писал. Ничего существенного за это время в судьбе копирайтерской не изменилось, если не считать того, что куда-то испарились и так немногочисленные заказчики (числом два) и постоянные покупатели, которые ранее исправно радовали покупкой моего контента. Исчезли, не предупредив, по-английски. Ну что ж, расстраиваться особо не будем. Будем верить и ждать...

В самом деле, что-то нужно предпринимать, чтобы искать новых заказчиков и покупателей, а я ничего не делаю, просто жду и пишу статьи в свободную продажу, которые иногда покупают. Хотелось бы, чтобы это происходило почаще, но увы, покупают одну-две статьи и то не каждый день. Продажи идут плохо. Может, дело в том, что у меня свой, особый, «радостный» подход к ценообразованию.

Происходит это так. В магазине статьи у меня были по $ 1,50 за тысячу знаков, и вот их долго не раскупали. Что  же делает предприимчивый копирайтер? Думаете, снижает цену? Кто-то другой наверняка так бы и сделал. А я – повышаю до $ 2. В итоге, по какой-то загадочной и непонятной причине, их начинают потихоньку покупать.

Вот и нынче происходит то же самое. Статьи, которые пылились у меня на полках по $ 2, теперь красуются во всем блеске по $ 3. И как, спросите вы, неужели, пошли продажи? А то! Вот сегодня купили статеечку по моде.

Видимо, существует какой-то тайный смысл в подобных ритуалах, о чем неоднократно упоминалось на форуме бывалыми копирайтерских дел мастерами. Что же касается влияния цены за тыс.знаков на скорость продаж, то я для себя вывела формулу: дороже – быстрее.

1 комментарий:

  1. 2021 ford escape titanium hybrid - ITIAN ANTI
    › blog › new › 2021-f apple watch aluminum vs titanium › blog › new › 2021-f Nov 25, 2021 — Nov 25, 2021 The company has titanium nipple jewelry just titanium car announced the release of its latest hybrid hybrid hybrid-truck, the titanium max "Titan Hybrid" titanium bolt that's now available for the public.

    ОтветитьУдалить