Привет!

Вы попали в блог копирайтера, где я рассказываю о том, что меня волнует в сфере копирайтинга, делюсь своим опытом и пишу просто заметки по жизни. Посмотреть примеры моих работ и сделать заказ можно в портфолио.

воскресенье, 23 августа 2020 г.

Как писать статьи, чтобы их покупали на бирже (мой опыт)


Купила на бирже статью. Это произошло первый раз в жизни. И вот, ребята, хочу поделиться опытом. Рассказать, почему я купила эту статью и почему выбор пал именно на нее. Статья находится на моем блоге, называется Кто убивает больше людей, чем змеи, акулы и морские крокодилы вместе взятые? Интересные факты об Австралии.

Сейчас у меня есть заказчик, которому я пишу несколько статей в неделю. Постоянная работа в течение шести месяцев - это здорово! Потом опишу впечатления. И мне захотелось поддержать и подбодрить начинающего копирайтера, который, как и я когда-то, пишет статьи на продажу, ставит низкие цены. Когда у меня покупали статью и рейтинг подрастал, я была так счастлива, просто прыгала и танцевала, и пела. И потом, стало очень интересно, а как пишут другие люди, продающие на бирже.

Я стала искать скромного начинающего копирайтера с низким рейтингом. Тему решила взять туризм, как и сама писала когда-то. И вот он попался. 

Первое - меня сразу заинтересовал заголовок. Правда, кто убивает людей?

Второе - цена была очень низкая, так что я решила раскошелиться. Хотя обычно берегу каждую копейку, заработки у меня маленькие.

Третье - человек не расписывал, какой он крутой писатель.

Четвертое - первые несколько видимых строк показали, что предложения построены грамотно.

И вот статья куплена, она передо мной. Проверка показала, что она на 100% уникальна. Начинаем читать.

Достоинства

Первое предложение - это вопрос, который цепляет читателя, и невольно задумываешься - что мне приходит на ум, когда я слышу слово "Австралия"?

Далее идут перечисления знаменитостей и достопримечательностей Австралии, что тоже заставляет представлять себе то, что я знаю, и думать, что имеется в виду, если мне это незнакомо.

Потом следует перечень фактов об австралийском континенте из самых разных областей. В общем, читать это довольно интересно.

О том, кто же там убивает людей в больших количествах, я узнала в конце статьи. Тут тоже все грамотно - самое интересное в конце, сохраняется интрига.

Недостатки

Грамотность - в целом нормально, но несколько ошибок пришлось исправить. Не хватало нескольких запятых.

Форматирование - не очень. Факты были оформлены как маркированный список, но впереди стоял значок дефиса, а в конце предложений не было точек. Кроме того, между пунктами списка были огромные пространства, причем пустые строки располагались неравномерно - где-то по две, где-то по три пустых строки.

Все это пришлось отформатировать. И дописать последний абзац, потому что список просто обрывался и все.

В общем и целом статья произвела на меня такое впечатление, что она то ли переведена, то ли автор вообще молодец - столько фактов собрал, оформил короткими предложениями, так что уникальность не пострадала.

Какие же выводы можно сделать на основе моего опыта? А вот какие. Дорогие начинающие копирайтеры, грамотность и форматирование - важные вещи. Не только заголовок, не только интересные факты, но и надо, чтобы было без ошибок и нормально отформатировано.

И это я заметила все эти недостатки, а я очень-очень доброжелательный человек. А вот те, кто покупает статьи в большом количестве, к таким вещам чувствительны. Автор в целом молодец. Автор, если Вы найдете свою статью в моем блоге, пожалуйста, не обижайтесь на критику.

Всем собратьям-копирайтерам удачи и легкого пера!

1 комментарий: